Автосалон Центральный

Автосалон Центральный

 

14 комментариев

  1. Андрей Ч.:

    В Уфе, где живу постоянно, новую машину найти не смог. Искал новый кроссовер Ниссан Кашкай примерно месяц, пока знакомый не посоветовал посмотреть сайты москоских автосалонов, торгующих дилерскими автомобилями. Так вышел на дилерский центр Центральный и заказал кроссовер прямо из дома. Машину предложили быстро – всего через два дня. Автомобиль не понравился ценой, поэтому пришлось просить о скидке. Навстречу пошли, хотя скинули немного. В Москве брал машину 8 августа. Все решили часа за три. Домой выехал в тот же день.

  2. Александр:

    Приехали с супругой в данный автосалон 15.09.2017 года остались крайне недовольны по телефону говорят одно на деле все совсем по-другому,принцип данного автосалона завлечь клиента,неважно каким способом,цены по сравнению с другими салонами в разы выше,сервис оставляет желать лучшего,крайне не рекомендуем данный автосалон,избегайте его дабы не попасть в просак.

  3. Александр О.:

    Лохотрон ребята. Обманывают. Не приезжайте. В салоне разбиты окна от обманутых клиентов.

  4. Антон:

    Центральный в Москве отвратительный салон. Никому не советую. По интернету одобрили заявку. Сказали что одобрение 100%. Обещали кучу всяких подарков, скидок, пониженную % ставку и много чего ещё. В итоге я поехал из Иваново в Москву. Приехал туда, а там кредитный эксперт сделала удивленную физиономию и оказалось, что одобрения вовсе никакого и не было. Развернулся и обплеванный поехал домой. Вообщем не пользуйтесь этим автосалоном и держитесь подальше от этого лохотрона.

  5. Владимир:

    Обманывают. Кидают на деньги, занимаются мошенничеством. Нет не скидок не машин.

  6. Денис Олейник:

    Нормальный салон, но не в особом восторге после поездки туда. Видимо начитался отзывов, ожидал большего. Конечно много автомобилей, есть скидки даже. Но я хотел Ладу иксрей и на нее скидок не было. По ценам как и везде, на уровне. Я сначала расстроился, но оказалось, что можно привезти под заказ в минимальном комплекте, а для скидки взять утилизацию. Получилось выгодно, такой подход что надо.

  7. Женек:

    Сначала подумал, что тут меня точно попытаются надуть. Потому что не успел через порог ступить, как тут же стайка менеджеров окружила. Простите, что так выражаюсь, но именно такое сравнение в голову пришло в первую очередь. Кредит, акции, выгодные предложения…Вот с этим набором они пошли на меня с атакой) Заметил, кстати, что менеджеры между собой сильно конкурируют. Пока скрывать это не умеют, то есть даже не пытаются. Сам выбрал себе консультанта, самого скромного, который меньше других орал. Он ничего оказался, неплохо все объяснил, помог с выбором. Когда оформляли доки, тоже все грамотно разъяснял. Оценку поставил бы среднюю, снижаю из-за сотрудников, которые слишком откровенно кидаются на клиентов.

  8. Антон В.:

    Живу в Москве. Работаю экспедитором без сопровождения груза. Работа связана с постоянными переездами на собственном автомобиле (пломбирую, оформляю документы и отправляю товар на грузовиках). Машина нужна недорогая, экономичная и надежная. Недавно Опель Омега, на котором ездил последние восемь лет, поменял на новый седан Рено Флюенс. Машину под заказ покупал в автосалоне Центральном на Дмитровском шоссе, д. 157. Заказал авто из дома, платил и забирал из салона в Москве 4 августа с утра. Все прошло быстро и нормально. Салон неплохой, рекомендую!

  9. Жиличкин:

    Не первый раз покупаю автомобиль в салоне, поэтому могу сравнивать. В Центральном хороший уровень обслуживания. Консультанты приветливы и услужливы, буквально разжевывают информацию про автомобиль, про кредитные программы, про условия страхования. В общем выдают полную информацию и не давят. Моя шкода пришла в той комплектации что и заказывал. Установил сигнализацию и в путь!

  10. Крамар Евгений:

    Покупали автомобиль в этом автосалоне буквально пару недель назад. Только сейчас забрали. То не было необходимого цвета, то не было необходимой комплектации. Конечно возможен вариант, что и в других автосалонах такое могло случится, но что поделать случилось это тут. Честно говоря, я уже начал подумывать о каком-то разводе, но нет. Автомобиль все таки доставили. За долгое время ожидания дали в подарок видеорегистратор и навигатор…не знаю конечно зачем мне второй видеорегистратор (так как первый остался с прошлого автомобиля) Но вот зачем человеку, проработавшему 40 лет водителем по Москве навигатор это уж точно загадка. Ну да ладно, они ж этого предвидеть не могли, а вот что автомобиль будет так долго идти уверен, что знали.

  11. Серега :

    Проходил в Центральном тест-драйв на ниссан juke сначала. Что я вам скажу — корявые понты. Очень не понравился автомобиль. И снаружи не айс и внутри как-то слишком по-азиатски. Не элегантности. Проехался на новом кашкае. Совсем другое дело! Взял автокредит в салоне и купил со скидкой кашкай белый 2015 года с вариатором и двигателем 144 л.с. Конечно намного дороже чем этот жук но зато хоть себя человеком чувствуешь. подарили антирадар и комплект зимних шин.

  12. Серега :

    Проходил в Центральном тест-драйв на ниссан juke сначала. Что я вам скажу — корявые понты. Очень не понравился автомобиль. И снаружи не айс и внутри как-то слишком по-азиатски. Не элегантности. Проехался на новом кашкае. Совсем другое дело! Взял автокредит в салоне и купил со скидкой кашкай белый 2015 года с вариатором и двигателем 144 л.с. Конечно намного дороже чем этот жук но зато хоть себя человеком чувствуешь. подарили антирадар и комплект зимних шин.

  13. Сергей С.:

    Недели две назад заскочил на СТО посмотреть электрику – старая Тойота не давала покоя постоянно. Электрики в ходе разговора упомянули дилерский центр Центральный, в котором можно без проблем выбрать и взять новую машину. Я заинтересовался и взял визитку салона. Вечером посмотрел сайт и сразу заказал Мицубиси Лансер. Автомобиль забрал и рассчитался за него через пять дней. Не рассчитывал, что так быстро куплю машину. Советую салон всем, не ошибетесь!

  14. Сергей Вайтман:

    Классный салон!!! Правильно что обратился к официалам, я не собираюсь рисковать из-за каких-то 20 тыс. экономии. Предпочитаю пользоваться фирменной гарантией. Бумажная работа у них делается быстро. Менеджеры могли бы быть порасторопнее, но так советуют подсказывают – нормально!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *